Мы предлагаем образовательные услуги по обучению, повышению квалификации и переподготовке персонала в сфере налогообложения, бухгалтерского учета, кадрового делопроизводства, педагогике, юриспруденции
Сведения о выданных дипломах и удостоверениях размещаются в государственной системе ФИС ФРДО

Мы используем cookie для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Вебинар 5.07.2023г: "Кадровый аудит своими силами с учетом последних изменений трудового законодательства"

Главная \ Расписание учебных программ \ Архив учебных программ \ Расписание учебных программ июль 2023 \ Вебинар 5.07.2023г: "Кадровый аудит своими силами с учетом последних изменений трудового законодательства"

Программа:

1. Цели, виды кадрового аудита, порядок организации внутреннего аудита кадровой документации. Процедура приема-передачи дел в кадровой службе.

2. Правильность оформления кадровых документов для обеспечения их юридической силы. Журналы регистрации и их ведение. Хранение кадровой документации

3. Проверка обязательных локальных нормативных актов организации на соответствия требованиям трудового законодательства и правильность оформления:
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Положение о персональных данных
- Штатное расписание
- Положение об оплате труда
- Должностные инструкции
4.   Проверка трудовых договоров на соответствие трудовому законодательству РФ. Особенности оформления срочного трудового договора. Ошибки, допускаемые работодателями при изменении условий трудового договора.
5.   Проверка личных карточек работников .
6.    Проверка документов, связанных с графиками работы: График сменности, Табель учета рабочего времени, Перечень должностей с ненормированным графиком работы, График работы при суммированном учете.
7. Проверка документов по отпускам - график отпусков, уведомления о дате начала отпуска, приказы на отпуск, согласия работников и приказы на отзыв из отпуска.
8.  Проверка трудовых книжек работников: наличие ответственного должностного лица, правильность  ведения, хранения  и учет бумажных трудовых книжек. Журналы регистрации и их ведение.
 9. Проверка документов по обязательным медосмотрам (предварительный, периодический) и обязательному психиатрическому освидетельствованию.
10. Проверка документов по работе с персональными данными – минимум, необходимый работодателю. Состав личных дел, документы по уничтожению персональных данных.
11. Аудит процедуры прекращения трудового договора – наличие обязательных документов-оснований к приказам на увольнение по собственному желанию, по соглашению сторон, в связи с истечением срока трудового договора. Соблюдение установленных законом сроков.
12. Проверка сегментов повышенного риска:
- трудовые отношения с несовершеннолетними
- привлечение к сверхурочной работе и работе в выходные и праздники 
- материальная ответственность
- прием на работу бывших государственных и муниципальных служащих
- сотрудники с вредными условиями труда

Спикер: Чернова Александра Николаевна, действующий HR-директор, сертифицированный коуч, диплом MBI (ЛИНК), 23-летний практический опыт в сфере управления персоналом и кадрового делопроизводства.
 


Время проведения: с 10:00 до 15:00 (время московское).

Организатор: Образовательный центр ООО «Новация – АТВ»

Для ознакомления с условиями участия позвоните по телефону:

+7 861-221-71-37

Для записи заполните ЗАЯВКУ и пришлите

в электронном виде на E-mail: atv-corp@mail.ru

или заполните форму обратной связи ниже.

Стоимость участия:
3 500 р.
Оставить заявку на услуги
Программа*
Представьтесь, пожалуйста (ФИО)*
Ваш e-mail*
Ваш телефон, чтобы мы могли связаться с вами*
Адрес:
РФ, г. Краснодар,
ул. Передерия 64/Головатого 109
Сведения о выданных дипломах и удостоверениях размещаются в государственной системе ФИС ФРДО

Мы используем cookie для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.