Мы предлагаем образовательные услуги по обучению, повышению квалификации и переподготовке персонала в сфере налогообложения, бухгалтерского учета, кадрового делопроизводства, педагогике, юриспруденции
Сведения о выданных дипломах и удостоверениях размещаются в государственной системе ФИС ФРДО

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Вебинар 24 июня 2022 "Медицинские осмотры и диспансеризация: новый порядок проведения"

Главная \ Расписание учебных программ \ Расписание учебных программ июнь 2022 \ 24.06.2022 вебинар "Медицинские осмотры и диспансеризация: новый порядок проведения"

Программа:

  1. Виды обязательных медицинских осмотров: предварительный, периодический, предсменный (предрейсовый)/послесменный (послерейсовый), внеочередной. Как определить, кто обязан проходить медосмотры. Порядок проведения и документальное оформление разных видов обязательных медосмотров.Организация обязательного психиатрического освидетельствования для ряда профессий и должностей по новым правилам с 2022г.

  2. Отдельные вопрос по медосмотрам: направлять ли на медосмотры офисных сотрудников? Как работать с сотрудниками, которые отказываются от прохождения медосмотра? Можно ли зачесть результаты диспансеризации в медосмотр?Отзывать ли работника из отпуска для прохождения медосмотра? Заменяет ли медосвидетельствование водителей обязательный медосмотр? Может ли работник отказаться от прививки? Как не нарушить права работника при организации удаленного медосмотра? Новый порядок медосмотра для иностранцев с 2022г?

  3. Медосмотр в центре профпатологии: в чем отличие от периодического медосмотра, новые правила его проведения.

        4. Ответственность работников и работодателя по медосмотрам. Как защитить работодателя от недобросовестности сотрудников? Порядок отстранения от работы при непрохождении медосмотра, перевода на другую работу, увольнения. Судебная практика.

        5. Диспансеризация: гарантии работникам и обязанности работодателей.  Решение проблемных моментов.

Спикер: Чернова Александра Николаевна,  действующий HR-директор, сертифицированный коуч, диплом MBI (ЛИНК), 22-летний практический опыт в сфере управления персоналом и кадрового делопроизводства.

_____________________________________________________________________________________________

Время проведения: с 10:00 до 13:00 (время московское)
Организатор: Образовательный центр ООО «Новация – АТВ»
Для ознакомления с условиями участия позвоните по телефону:

+7 861-221-71-37
 

Цена
3300 р.
Оставить заявку на услуги
Программа*
Представьтесь, пожалуйста (ФИО)*
Ваш e-mail*
Ваш телефон, чтобы мы могли связаться с вами*
Адрес:
РФ, г. Краснодар,
ул. Передерия 64/Головатого 109
Сведения о выданных дипломах и удостоверениях размещаются в государственной системе ФИС ФРДО

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.