Мы предлагаем образовательные услуги по обучению, повышению квалификации и переподготовке персонала в сфере налогообложения, бухгалтерского учета, кадрового делопроизводства, педагогике, юриспруденции
Сведения о выданных дипломах и удостоверениях размещаются в государственной системе ФИС ФРДО

Мы используем cookie для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Экспресс-курс по кадровому делопроизводству 21, 24 ноября 2023

Главная \ Расписание учебных программ \ Архив учебных программ \ Расписание учебных программ ноябрь 2023 \ Экспресс-курс по кадровому делопроизводству 21, 24 ноября 2023

Программа:

1.    Оформление трудовых отношений. Алгоритм действий до заключения трудового договора. Организация обязательного психиатрического освидетельствования и обязательных видов медосмотров. Правовые последствия за допуск к работе без медосмотра.

2.    Анализ документов, предъявляемых при заключении трудового договора. Ознакомление с локальными нормативными актами: виды ЛНА, правила составления.

3.    Трудовой договор: требование к содержанию, сроки, порядок заключения. Обязательные и дополнительные условия трудового договора. Исправление допущенных ошибок. Отличие трудового от гражданско-правового договора.

4.    Необязательные кадровые документы: приказ о приеме на работу, личная карточка Т–2, личное дело. Как оформить, преимущества и риски для работодателя.

5.    Дополнительные документы при приеме на работу: документы о персональных данных, о соблюдении коммерческой тайны, оматериальной ответственности работника.

6.    Особенности оформления работы по совместительству. Отличие совместительства от дополнительной работы в виде совмещения обязанностей. 

7.    Особенности документирования трудовых отношений, гарантии и компенсации отдельным категориям работников: 
•    бывшие госслужащие, 
•    предпенсионеры и пенсионеры, 
•    работники с судимостью, 
•    беременные женщины и лица с семейными обязанностями.

8.    Трудовая книжка: новые правила хранения, ведения, учета. Сложные вопросы и наиболее частые ошибки, внесение изменений и исправлений в трудовую книжку. Электронная трудовая книжка- обязанности работодателей.

9.    Рабочее время и время отдыха. Норма рабочего времени. Виды учета рабочего времени. Оформление документов и гарантии работникам при отклонениях от стандартного рабочего времени (ненормированный рабочий день, сверхурочная работа, работа в праздничные и выходные дни, сокращённое и неполное рабочее время). 
10.    Виды отпусков. Основной и дополнительный отпуск: правила составления графика отпусков, разделение отпуска на части, компенсация за неиспользованный отпуск.  Учебный отпуск, отпуск по беременности и родам и по уходу за ребенком, отпуск усыновителям, отпуск без сохранения заработной платы.

11.    Электронный кадровый документооборот: правила перехода и ведения.

Спикер: Чернова Александра Николаевна, действующий HR-директор, сертифицированный коуч, диплом MBI (ЛИНК), 23-летний практический опыт в сфере управления персоналом и кадрового делопроизводства.


Время проведения: с 10:00 до 13:00 (время московское).

Организатор: Образовательный центр ООО «Новация – АТВ»

Для ознакомления с условиями участия позвоните по телефону:

+7 861-221-71-37

Для записи заполните ЗАЯВКУ и пришлите

в электронном виде на E-mail: atv-corp@mail.ru

или заполните форму обратной связи ниже.

Стоимость участия:
3 500 р.
Оставить заявку на услуги
Программа*
Представьтесь, пожалуйста (ФИО)*
Ваш e-mail*
Ваш телефон, чтобы мы могли связаться с вами*
Адрес:
РФ, г. Краснодар,
ул. Передерия 64/Головатого 109
Сведения о выданных дипломах и удостоверениях размещаются в государственной системе ФИС ФРДО

Мы используем cookie для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.