Мы предлагаем образовательные услуги по обучению, повышению квалификации и переподготовке персонала в сфере налогообложения, бухгалтерского учета, кадрового делопроизводства, педагогике, юриспруденции

Август 2019 дистанционный курс "Управление государственными и муниципальными закупками в контрактной системе"

С получением удостоверения о повышении квалификации/диплома о переподготовке.

Программа составлена с учётом изменений, вступивших в силу с 1 июля,
а также с учётом изменений, вступающих в силу
с 1 августа и 1 октября 2019 года.

 

Программа:

Модуль 1. Основы законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

1.1. Организация закупочной деятельности Заказчика.
1.2. Основные термины и принципы контрактной системы в сфере закупок.
1.3. Участники контрактной системы.
1.4. Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок.
1.5. Обзор нормативно-правовой базы в сфере закупок.

Модуль 2. Планирование в сфере закупок. Обоснование цены контракта. Описание объекта закупки.

2.1. Особенности нормирования в сфере закупок. 
2.2. Изменения в Планировании закупок.
2.2.1. Порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг.
2.2.2. Отмена плана закупок.
2.2.3. Основные принципы планирования в 2019 году.
2.2.4. Новые принципы планирования. Планирование на 2020 и последующие годы.
2.3. Порядок обоснования закупок товаров, работ, услуг. 
2.4. Особенности обоснования начальной максимальной цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). 
2.5. Методы и методика обоснования начальной максимальной цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).    
2.6. Особенности описания объекта закупки.
2.6.1. Описание объекта закупки на основании КТРУ
2.6.2. Описание объекта закупки в соответствии со ст. 33 ФЗ № 44-ФЗ.

Модуль 3. Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.1. Основные отличия способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.2. Требования к участникам закупок. 
3.3. Оценка заявок, окончательных предложений участников закупки и критерии этой оценки.
3.4. Особенности проведения электронных процедур:
3.4.1. Основные принципы проведения конкурсов в электронной форме.
3.4.2. Основные принципы проведения аукциона в электронной форме.
3.4.3. Основные принципы проведения запроса котировок в электронной форме.
3.4.4. Основные принципы проведения запроса предложений в электронной форме.
3.5. Осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Отмена извещений и обоснования при проведении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). 
3.6. Особенности проведения отдельных видов закупок (СМП и СОНКО, строительство, лекарственные средства).
3.7. Условия допуска к участию в закупках. Ограничения, преимущества и преференции, предоставляемые Заказчиком. Обеспечение заявок. Обеспечение исполнения контракта. Изменения при применении антидемпинговых мер. 

Модуль 4. Порядок заключения, исполнения, изменения, расторжения контрактов.

4.1. Контракт. Существенные условия, порядок изменения и расторжения контракта. 
Типовые контракты. Нововведения в части изменения и расторжения контракта в 2019 году.
4.2. Порядок проведения заказчиком экспертизы поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
4.3. Порядок приемки товаров, работ, услуг. Порядок и сроки оплаты, а также порядок и случаи начисления неустоек (штрафов, пеней).

Модуль 5. Ведение реестра контрактов. Отчет об исполнении контракта (отдельного этапа его исполнения). Отчет по итогам закупок СМП и СОНКО. Отчет  по закупкам у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

5.1. Порядок подготовки и форма годового отчета объема закупок у СМП и СОНКО. 
5.2.Реестр контрактов: размещение информации в части подготовки сведений, изменения, исполнения, расторжения контракта.
5.3. Отмена необходимости подготовки отчета о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
5.4. Отмена необходимости подготовки и размещения отчета об исполнении контракта (отдельного этапа его исполнения).  

Модуль 6. Мониторинг, аудит, контроль, защита прав и интересов участников закупок. 

6.1. Особенности проведения мониторинга, аудита и контроля в сфере закупок.
6.2. Способы защиты прав и законных интересов участников закупок.
6.3. Порядок обжалования действия/бездействия  субъектов контроля.
6.4. Ответственность заказчика, контрактных служб, контрактных управляющих, членов комиссий по осуществлению закупок за нарушение Законодательства РФ в сфере закупок.
6.5. Обзор административной и арбитражной практики в сфере закупок.

 

Спикер: 

Заместитель начальника отдела материально-технического снабжения филиала федерального государственного бюджетного учреждения, эксперт-практик по размещению федерального и муниципального заказа, лектор курсов повышения квалификации 44-ФЗ и 223-ФЗ.

 

Стоимость курса: 5100/6900/7900/11900 руб.

Продолжительность курса: 40/120/144/260 академических часов.

По итогам курса слушатели получают: удостоверение установленного образца и раздаточный материал (Федеральный закон, подзаконные акты, презентация, письма Минфина РФ, судебная практика).

Для ознакомления с условиями участия позвоните по телефону:

+7 861-221-71-37, +7 861-221-52-11.

Для записи на семинар заполните ЗАЯВКУ и пришлите

в электронном виде на E-mail: atv-corp@mail.ru

или заполните форму обратной связи ниже.

Стоимость участия:
от 5 100 р.
Оставить заявку на услуги
Программа*
Представьтесь, пожалуйста (ФИО)*
Ваш e-mail*
Ваш телефон, чтобы мы могли связаться с вами*
Адрес:
РФ, г. Краснодар,
ул. Передерия 64/Головатого 109